Россия  Россия, Москва, ул. Василия Петушкова, 3
  +7 (495) 787-92-52
 0  0
Оставить отзыв

Отзывы о компании Диджитал Дизель

14 отзывов

  • Александр 26 марта 2018 в 09:46

    Отличный сервис. Позвонил по телефону, договорился поставить свой Нисан Патрол на ТО и в назначенное время прибыл на место. Там меня уже ждал мастер Станислав, оформили все документы, отправили машину на диагностику. После этого составили смету работ, и дальше он держал меня в курсе событий. В итоге, у меня были проблемы с запуском двигателя, троение на 1 и 2 передаче, черный выхлоп на холостых оборотах. Все это в процессе ремонта устранили, двигатель и вся машина работает исправно. Их организованность и ответственность произвели хорошее впечатление. Планирую пользоваться их услугами в дальнейшем.

    Отзыв полезен?
  • Яков 21 февраля 2018 в 12:45

    Обращался к ним за срочным ремонтом, была течь топлива на второй форсунке. От диагностик и прочего отказался, сказал, что мне надо до вечера устранить конкретную проблему. Автомобиль принял Логачев Иван, мы с ним быстро поняли друг друга, и мастера сервиса приступили к работе. Уже в 18-00 того же дня я забрал машину, за демонтаж/монтаж форсунки и фрезерование посадочного колодца заплатил 2500 руб. Уже прошло три месяца, намеков на возвращение проблемы не было.

    Отзыв полезен?
  • Тимур 31 января 2018 в 15:41

    Обращался к ним пока один раз, но обязательно заеду снова. Делал у них замену форсунки CR на Мицубиси Лансер, провели диагностику, после нее оговорили сроки и цену ремонта, не сказали ничего против того, что запчасть я приобрел заранее и привез им в коробке. В итоге форсунку заменили, отрегулировали, двигатель перестал троить, нормализовалась тяга. По деньгам вышло 7500 рыб., это за все работы, в том числе за восстановление посадочного колодца. Отдельно хочу отметить работу Александра, с ним очень приятно сотрудничать.

    Отзыв полезен?
  • Николай 30 января 2018 в 12:49

    Обратился в сервисный центр Диджитал Дизель, чтобы доделать ремонт своего Mercedes-Benz GL 350, после того как ремонтировался в другом сервисе. Там мне заменили одну форсунку, чтобы убрать троение двигателя и это помогло. Но после ремонта стал загораться ЧЕК и причин этого они не нашли. Порекомендовали пройти диагностику в Диджитал Дизель, сказали, что их оборудование сможет показать. Так и сделал, оказалось, что требуется чистка и регулировка форсунки CR. Эти работы были проведены, неисправность устранена, двигатель заработал еще лучше. Диджитал Дизель молодцы, диагностическое оборудование, наверное, лучшее в Москве, одно из лучших так точно. До этого я ведь тоже не в гараже ремонтировался, а на вполне профессиональном СТО, но там такого нет. Если снова машина выдаст ошибку по двигателю, поеду сразу к ним.

    Отзыв полезен?
  • Антон 29 января 2018 в 09:29

    Мой Форд Kuga пришел в полную негодность, течь топлива на ТНВД, машина не тянет, течь антифриза, расход горючего просто огромный. За ремонтом обращался в этот сервисный центр по рекомендации друзей. Из хорошего хочу отметить добродушное отношение персонала, возможность присутствовать при ремонте, понятные объяснения и новое оборудование. Работу они сделали в рамках того что я подписал по их смете, цена совпала с заявленной. Всего за ремонт ТНВД, ГБЦ и турбокомпрессора с меня взяли почти 60 тыс. руб. Как клиенту, конечно, хотелось бы дешевле, но по сервисным центрам такого уровня это нормальная цена для Москвы.

    Отзыв полезен?
  • Илья 22 января 2018 в 15:05

    Грузовик MAN TGA, на приборной панели загорелись лампочки, указывающие на проблемы топливной системы, за помощью обратился в Бош Дизель Центр, т.к. три года назад уже ремонтировался у них и тогда все сделали очень хорошо. Со второй попытки Бош Дизель тоже не подкачали, их мастера перебрали форсунки и ТНВД, нашли, в чем проблема и провели ремонт. Кто управлял грузовиком, тот знает, насколько заметен качественный ремонт топливной. Они не только решили проблему с сигнальной лампочкой, но в целом улучшили работу двигателя процентов на 30%. Спасибо им за работу, как будет надо – приеду снова.

    Отзыв полезен?
  • Олег 27 декабря 2017 в 12:32

    Понравился их подход к работе. Сначала выслушали мои жалобы, потом сделали диагностику и только после этого сели составлять смету по ремонту. Причем в моем случае, при наборе скорости горела сигнальная лампа неисправности двигателя, и был готов к серьезному ремонту. Но по их приборам поломка оказалась незначительной - неправильное положение клапанной крышки. В итоге пара тысяч за ремонт и диагностику, и я поехал домой на полностью рабочем автомобиле. Очень классный сервис, рекомендую.

    Отзыв полезен?
  • Павел 26 декабря 2017 в 09:35

    Они меня приятно удивили сроками, ценой и результатом ремонта. На машине были проблемы с разгоном, плюс двигатель периодически начинал захлебываться. Морально был готов к тому, что буду менять половину движка и примерно месяц ездить на метро. Но в этом сервисе мне все сделали за день и какие-то 7000 руб., оказалось, что проблема в клапане управления турбиной. Вот он результат нормальной диагностики на профессиональном оборудовании. Пока на других СТО мне бы меняли все по очереди, тут нашли и устранили причину неисправности. Дешево, сердито и качественно.

    Отзыв полезен?
  • Богдан 25 декабря 2017 в 14:25

    Мне это СТО посоветовал школьный друг, когда я спросил, у кого можно качественно и не очень дорого заменить форсунку на моем Шевроле Aveo. О том с какой именно форсункой проблема и о что она только под замену я знал заранее, проводилась диагностика на другом сервисе. Но искал людей, которые смогут сделать правильную установку и настройку, знаю по личному опыту, насколько это сказывается на характеристиках автомобиля. Новую форсунку купил заранее сам, на сервисе сняли старую, поставили новую и сделали электронную адаптацию. Цена (порядка 3 тыс. руб.), обслуживание и главное качество ремонта на высоте. Теперь буду их клиентом.

    Отзыв полезен?
  • Никита 22 декабря 2017 в 14:03

    Обращался к ним по ремонту Форд Транзит, нужно было разобраться с плохим запуском на холодном двигателе. Сначала сделали диагностику, она показала, что в целом двигатель и конкретно система холодного запуска в норме. Но ведь двигатель еле стартует, проблема на лицо. Я уже начал сомневаться в их квалификации, но тут мастер сказал, что раз система в норме, тогда вызываем электрика и ищем проблемы в проводке. Так и оказалось, через день мне вернули автомобиль без поломки, и двигатель запускается как часы. Вместо дорого ремонта отделался несколькими тысячами рублей. Так что сервис хороший, лично я им теперь доверяю.

    Отзыв полезен?